"Как я вижу -Лето"
"Помним! Гордимся!"
"Рисунок День Победы"
Цель: воспитание любви к своей Родине, уважения к людям подарившим нам мирное небо над головой. Учить передавать образ ветерана.
"Вечный огонь"
Рисование "Пчелка на полянке"
Конструирование "Божья коровка"
Произвольная лепка "Насекомые"
Аппликация " Лесная полянка"
Конструирование из втулок "Насекомые"
Пластилинография
"Мать-и- Мачеха"
"Аппликация- Скворцы"
Изготовление поделок на тему "Пасха"
Рисование "Космос"
Конструирование с элементами аппликации
"Белка и стрелка"
Рисование "Портрет клоуна"
Конструирование из втулок и стаканчиков "Цирк"
Аппликация "Веселый клоун"
Цель: учить детей пользоваться шаблонами, учить путем аппликации создавать образ веселого человечка – клоуна. Совершенствовать навыки работы с ножницами. Уметь подбирать гармонично сочетающиеся цвета. Воспитывать аккуратность в работе. Развивать фантазию и воображение при создании задуманного образа. Развивать мелкую моторику рук.
Конструирование из втулки и ваты
"Горец (пасух) и овцы"
Рисование "Весна. Скворцы прилетели"
Цель: совершенствовать навыки изображения птиц; развивать творческое воображение; воспитывать бережное отношение к окружающей природе; правильно определять и изображать форму предметов, их пропорции; соблюдать последовательное выполнение рисунка; воспитывать любовь к пернатым.
Рисование "Русская береза"
Аппликация "Жар-птица"
Задачи: учить детей соотносить реальные и сказочные образы; дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность при выполнении работы, учить создавать коллективную работу.
Коллективный макет "Морское дно и его обитатели"
(итог недели)
Рисование с помощью восковых мелков и акварели
"Медузы"
Конструирование из ниток"Осьминожки"
Рисование "Морское дно"
Открытки нашим мамам и бабушкам
Лепка "Корзина с розами"
Цель: научить детей использованию техники лепки из пластилина; развивать творческие способности детей.
Задачи: развивать фантазии в лепке лепестков ромашки, способствовать развитию памяти, мышления, воображения, чувства формы; продолжать развивать самостоятельность.
"23 февраля"
Аппликация «Автобус»
Цель: учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ автобуса.
Задачи:
Закреплять умение вырезать нужные части для создания образа предмета
Продолжать учить срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса)Развивать умение композиционно оформлять свой замысел
Рисование «Транспорт нашего города».
Цель: расширить знания детей об окружающем транспорте. развивать творчество; закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, точнее передавать пропорции и характерные детали, создавать в рисунке образы литературных произведений.
Добрый доктор Айболит - аппликация
Задачи:
Развивать познавательные интересы детей
Развивать конструктивные способности детей при работе с бумагой
Формировать навыки работы с ножницами и клеемВоспитывать самостоятельность, аккуратность в работе
Рисование методом раздувания кляксы "Микробы"
Задачи:
Объемная аппликация при помощи кружочков "Портрет"
Рисование при помощи ладони "Зимние забавы"
Цель: учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом (при помощи руки).Задачи: закреплять технические навыки рисования материалами.
развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм; прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям спортом.
Рисование "Городецкая роспись"
Цель: Продолжать знакомить с историей возникновения Городецкого промысла, росписью. Учить узнавать и называть основные элементы росписи (бутон, листья, розан, купавка, ромашка, учить выполнять узор из ромашек и листьев, закрепить приемы работы кистью (концом кисти, всем ворсом).
Конструирование "Наш помощник- пылесос"
Задачи: продолжать закреплять умение пользоваться ножницами;
воспитывать интерес к художественному творчеству, самостоятельность, художественный вкус.